Кто мы и откуда родом? Как рождалась Русская Земля? Как жили и во что верили наши предки? Обычно вспоминают в этой связи слова первого русского летописца христианского времени Нестора, начавшего летопись так: "Се Повести времянных (минувших) лет, откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть…” Обращаясь к подобным источникам, мы заранее обрекаем себя на изучение русской истории в лучшем случае – со времени основания Киева. И при этом видим, что дохристианская история и вера монахами-летописцами описывается кратко и крайне неохотно. Но есть ли иные, собственно "ведические” источники? Не погибла ли древняя славянская дохристианская (точнее Ведическая) традиция? Нет. Теперь мы можем сказать твердо: не погибла. Традиция может погибнуть только вместе со всем народом. Она является основой самой жизни, языка, песен и былин, народных православных праздников и обрядов. Да и сама древняя вера славян и русов издревле, задолго до Крещения Руси, именовалась ПравоСлавием. Русские называли себя православными, ибо славили Правь, следовали Стезей Прави. Именовалась она также и Праведной верой, ибо славяне ведали
...
Читать дальше »
|
Деление на классы в Ведическом обществе было вызвано
только тем, что разные социальные группы выполняли разные
функциональные обязанности.Но общество в целом представляло из себя
единый, слаженно работающий организм, ибо Веды гласят, что все живые
существа являются равноценными, равновеликими. Не только академик равен
дворнику, а домохозяйка равна Президенту страны, но и каждое живое
существо, получившее любое тело, от Бога материального мира до человека,
воробья, или червя, равно необходимо во Вселенской гармонии и выполняет
свои функции, в соответствии со своими качествами.
Вместе с тем, в материальном мире все живые существа, в
том числе люди, не равны между собой по своим физическим,
интеллектуальным, нравственным и мировоззренческим качествам,
выработанным в течение всех предшествующих перевоплощений. Поэтому, ВСЕХ людей всех национальностей, всех
мужчин и женщин, в точном соответст
...
Читать дальше »
|
Рассмотрим кратко некоторые философские и естественно-научные
представления древних славян, без которых невозможно понимание и
освоение славянской оздорови тельной гимнастики. В ведизме мироустройство рассматривается как совокупность и нераздельное
взаимодействие трех уровней, или планов: Прави, Яви и Нави,
проявляющихся в человеке как Дух, Душа и Тело. Следовательно, целостный
подход к исцелению человека подразумевает комплексную совместную работу
на всех трех планах.
В соответствии с этим в славянской оздоровительной гимнастике выделяются три метода исцеления. Методы Прави – работа с причиной недуга на уровне сознания. Попирание
законов Прави (Законов Сварога) приводит к потере духовных ориентиров и
возникновению стойких привязанностей к преходящим явлениям, к
вовлеченности в неуправляемую игру страстей и полному забвению своей
истинной природы. Человек, не желающий поддерживать в себе внутреннюю
гармонию, отрекается от Прави, от духовного водительства. В то же время
без гармонии в Духе невозможно достичь гармонии в душе и теле, между
Явью и Навью, Явь и Навь, душа и тел
...
Читать дальше »
|
Зимерзла,
Зимарзла, Симаргла, Зимаргла, Зимаерзла — это Зима — Богиня, дышушая
холодом и морозом. Белая одежда как будто из инеев, фата из снега,
изотканная морозами — детьми ее. На голове ледяной сияющий венец.
Богине этой молились о милости от ее чистейшей силы. Она же Морена,
Зима — хранительница, дарительница жизни, претворяющаяся в Весну.
Стирается лик Зимы, тает и превращается в новую Явь — Живу Весну —
Лебедь Белую.
Учитель
Иванов принес новые знания о холоде, а с ними идею жизни, и ее
одухотворяющие начала — в Природе. Что такое Природа, постепенно будет
раскрываться в этой книге во многих сторонах своего многообразия.
"Природа хочет, чтобы люди жили одной семьей. Как нам солнышко светит,
так и человек на одного человека должен мысль распространять", — это
вывод, опыт божественно мудрого человека, для многих ставшего первым
Учителем. Мысль его — не догмы или штампы, он не предлагает следовать
узаконенным традициям — он примером своим учит учиться. Мужская логика и
последовательность здоровой целеустремленности того, кто стал для
меня вторым Учителем, удерживает мое мышле
...
Читать дальше »
| |