01:13 Ведический Сословный Уклад | |
Деление на классы в Ведическом обществе было вызвано
только тем, что разные социальные группы выполняли разные
функциональные обязанности.Но общество в целом представляло из себя
единый, слаженно работающий организм, ибо Веды гласят, что все живые
существа являются равноценными, равновеликими. Не только академик равен
дворнику, а домохозяйка равна Президенту страны, но и каждое живое
существо, получившее любое тело, от Бога материального мира до человека,
воробья, или червя, равно необходимо во Вселенской гармонии и выполняет
свои функции, в соответствии со своими качествами. Поэтому, ВСЕХ людей всех национальностей, всех мужчин и женщин, в точном соответствии с их качествами и предрасположенностью к выполнению конкретных профессиональных и социальных обязанностей, можно уже с детства разделить на четыре сословия [На языке Богов и ведунов каждое из сословий называется "вар-на” — "возлюбленные Всевышнего”]. Разумеется, в Ведическом обществе принадлежность конкретного человека к конкретному сословию не является роковым, окончательной. Она определяется его качествами и выполняемыми обязанностями. Изменить своё социальное положение может каждый, но лишь изменяя все свои качества. 1. Сословие идеальных граждан. В дохристианской Руси сословие тех, кто достиг высшей степени в осознании своей внематериальной природы и посвятил свою жизнь распространению Ведических Знаний, включало в себя волхвов, ведунов, кудесников, рахманов. Вал-хвами называли тех, кто активно проповедовал Ведические Знания и Самые Сокровенные Знания, объясняя истинную цель человеческой жизни — восстановление любовных отношений с Верховной Личностью и возвращение в Мир Запредельный: "хва” — "зовущие, у которых спрашивают”, "вал” — "возвращаться”. Волхв — "у которого спрашивают как возвратиться”, или "зовущий возвращаться”. Ведуном называли того волхва, который становился
святым Учителем и во время огненного обряда посвящения отдельных из
своих последователей в ученики, сжигал на огне последствия совершённых
ими ранее поступков. Ве-ду-н — "низшее, охватывая огнём, отделяющий”. Но среди волхвов были и великие мистики, обладающие
одновременно качествами витязей. Обладая мистической силой, они убивали
демонических субъектов реально видимого и тёмного невидимого мира
вибрациями секретных мантр, сражаясь с ними в астрале. Такие мудрецы
назывались кудесниками. Ку-дхе-с-ник — "обученный убивать зло
посредством заклинаний”. И наконец, среди волхвов были те, которые отреклись от всего материального и нередко становились отшельниками. Таких святых называли рах-манами: "ман” — "мудрец”, "рах” — "отрекшийся, разлучившийся”. На всей территории Руси до сегодня сохранились деревни, носящие название Рахмановка, поскольку они возникли в местах, где когда-то уединялись рах-маны. Всех их (волхвов, ведунов, кудесников, рахманов) люди называли святыми, ибо они, действуя на основе Высших Знаний, в конечном итоге, обретали то, что каждый из них считал целью своего бытия в конкретном воплощении. При прочтении справа налево, пять слов: "св-йа-т-и-й” на языке Богов обозначают — "который достиг осознания своего истинного Я”. Но не менее верно шесть слов "с-в-йа-т-и-й” переводятся — "который достигнет того, с кем стремится соединиться”, или "который достигнет того, что стремится обрести”. Каждый из святых (волхв, ведун, кудесник, рахман) — это был человек, не только овладевший Знаниями о Мире Запредельном, но и в совершенстве овладевший Знаниями в одной из областей материального мира, и умеющий дать решение любой проблемы с позиций Высшего Знания. Поэтому, те из посвящённых, действительно состоящих в цепи непрерывной ученической преемственности, которые заявляют, что они не решают проблем материального мира, которые призывают к отказу от активного участия в общественной жизни, которые учат лишь тому, как правильно подготовиться к неизбежной смерти материального тела — это очень ограниченные и ущербные личности, которые стоят на правильном пути, но ни при каких обстоятельствах нельзя принимать их в качестве Учителей. Каждый из святых отречён от всего материального. Но совершенство отречения заключается не в уединении в лесу, или в келье, и не в самоустранении от всего мирского, а в качественном состоянии его сознания. Святой понимает, что мир материальный и Мир Запредельный, мир Вышна и Мир Крышна, составляют единое целое, полную гармонию, в которой всё низшее должно служить достижению Высшего. В свою очередь, все проблемы материального мира не чужды ему и он учит людей решать их, основываясь на Самых Сокровенных Знаниях. Ибо назначение Вед состоит в обучении людей искусству достижения четырёх целей: - Дхар-ма — исполнение своих социальных обязанностей на основе Самых
Сокровенных Знаний. В этом слове использован целенаправленно
искоренённый из современного русского языка звук "дх”. Точный перевод:
"дхар” — "сохранение, утверждение”, "ма” — "основ материального бытия”. Поэтому, Земной долг святых — распространение материальных знаний и Знаний Запредельных, обучение и воспитание детей, студентов и сограждан. Важнейшим условием обретения статуса святого Учителя, посредством огненного обряда посвящающего своих последователей в ученики, в той, или иной йоге является его причастность к непрерывной цепочке ученической преемственности ["пара-м-пара”], берущей начало от конкретного Посланца Божьего, к его ученикам. Независимо от своей кажущейся образованности и уровня самоосознания, личность, не состоящая в цепочке непрерывной ученической преемственности, не может быть Учителем ни при каких условиях. Те из учеников, которые в совершенстве изучили Священные тексты и имеют необходимые личностные качества, удостаиваются своим Учителем права учить других и через своего Учителя они получают Божественную силу, энергию ["шакти”]. На территории сегодняшней Индии люди не живут по Законам Вед. Но в различных храмах сохраняются НЕПРЕРЫВНЫЕ Цепочки Ученической преемственности каждой конкретной йоги. В том числе, наивысшего уровня — любовных личностных отношений ["бхакти-йога”], берущей начало от Всевышнего Крышна, с 31О2 года до н.э. И волхвы только этого уровня могут быть наставниками Правителей. Безукоризненность отбора лиц, получающих право быть Учителями и сохранение полноты и чистоты передаваемых Знаний, а также наличия у них соответствующих личностных качеств, обеспечивается строжайшими требованиями для вхождения в цепочку непрерывной ученической преемственности. Это чтение специальных мантр, соблюдение особого уклада жизни, постов, совершение аскез, отречение от служения своим чувствам, открытость бытия. Никто не имеет права сам объявить себя святым Учителем и тем более давать посвящение ученикам. При жизни своего Учителя ведун распространяет Знания и служит Богу. Если же кто-то из людей лично для себя видит в лице конкретного волхва высший Ведический авторитет, то обращается к нему и просит согласия стать его Учителем. При достаточной настойчивости и искренности, он может убедить волхва взять его в ученики. И для ученика он станет лишь Учителем-наставником [на языке ведунов — "шикша-гуру”]. Но, как правило, включать своих учеников в цепочку непрерывной ученической преемственности, совершая огненный обряд посвящения, святой Учитель может лишь после того, как его собственный Учитель оставит тело, или даст ему такие полномочия. Каждый человек сам выбирает себе Учителя, в соответствии в критериями, указанными в Ведах. Если же кто-то из волхвов сам объявит себя Учителем и начнёт создавать себе рекламу, как Учителю, каждый нормальный человек и все волхвы должны отвергнуть его, как честолюбивого самозванца. Тем более, недопустимо объединение группы ведунов в организационную структуру, заявляющую, что только они являются истинными Учителями, а другие волхвы, состоящие в цепочке непрерывной ученической преемственности и соблюдающие все требования Вед, якобы недостойны быть Учителями. Это не имеет ничего общего с Ведической традицией и является копией иудейских заявок на исключительность и право контроля. Всё в этом мире контролируется Богами и если кто-то пытается действовать вопреки плану Богов, ему будут созданы непреодолимые препятствия. Цепочки непрерывной ученической преемственности некоторых Ведических уровней сохранены не только в Индии, но и в отдельных регионах нашей страны. Но цепочка, берущая начало лично от Самого Всевышнего Крышна, до недавнего времени сохранялась только в Индостане. Несомненно, на территории нашей страны возрождающийся Вишнуизм должен и может опираться лишь на отечественную традицию, отвергнув любые попытки административно-организационного руководства из любых зарубежных центров. Но, в силу того, что при насильственной иудо-христианизации Руси все ведуны были колонизаторами сожжены и цепочка непрерывной ученической преемственности физически прервана, изначально мистическую силу, идущую от Самого Всевышнего, наши первыее волхвы могут обрести лишь пройдя огненный обряд посвящения у истинного Учителя в Индостане. Любые иные потуги обойти этот порядок, установленный Богами, будут лишь диверсионной профанацией Истины. В Ведическом обществе разная специализация в области знаний материального мира, разный уровень самоосознания и личностные качества конкретных волхвов, делают одних из них школьными воспитателями, других — преподавателями Университетов, третьих — преподавателями в военных Академиях, четвёртых — Учителями Правителей и т.д. Начиная с раннего детства, они изучают врождённые и приобретённые качества своих воспитанников и определяют к какому из четырёх сословий относится каждый конкретный из них, на что следует нацелить его обучение и воспитание, и передают ученикам свои Знания. Волхвы не должны состоять в таком своём качестве на службе у государства. Они не имеют права управлять обществом непосредственно и во имя независимости от власть предержащих и от финансовых магнатов, не должны ни от кого получать зарплату. Они выполняют свой Земной долг бескорыстно, в силу такого Божественного предназначения их сословия. В нынешних, деградировавших, неведических государствах, осознавший свою истинную природу человек может состоять на государственной службе, или работать в частной компании рабочим, или служащим. Но выполнять обязанности волхва и даже Учителя, он может лишь независимо от этого, вне службы. Иначе он не будет независимым. Передавать свои Знания ученикам — в этом состоит служение ведуна обществу и своему Возлюбленному Крышну, а обязанность Правителей и долг всех остальных граждан — обеспечить ведунам необходимый для жизни и Учительской деятельности минимум материальных условий. ВЕДЫ запрещают передавать и получать любые Ведические Знания за плату. В идеале, каждый человек должен иметь своего святого Учителя и во всех сложных ситуациях обращаться к нему за советом, дабы осознанно следовать его наставлениям. Разумеется, это не следует понимать, как обязанность ученика превратиться в безмозглого винтика и изматывать Учителя вопросами о том, как сделать каждый свой шаг и верна ли каждая его мысль. Ученик — это разумная личность, которую Учитель ведёт по истинной дороге, но пройти весь свой путь каждый должен сам, неустанно работая над своими личностными качествами. Отдельные постсоветские кандидаты в идеологи смогли уже осознать, что наша государственность должна быть государственностью "Азиатского типа” (по классификации Маркса). Т.е. у нас должно быть естественное деление на классы. В том числе, обязательно наличие класса, обеспечивающего идеологические функции. Но у них не хватает ни ума, ни знаний, ни должной самооценки, чтобы хотя бы обратить внимание на тот РЕШАЮЩИЙ факт, что во всех типах, так называемой "Азиатской государственности”, идеологическое сословие — это не парторги и не политработники, а жрецы, волхвы, священнослужители. Именно их полное отречение от материальных привязанностей, позволяло обществу сохранять изначально заданные критерии справедливого общества и Ведического со-Борного коммунизма. Постольку коммуно-масоны, учредив в 1917 году диктатуру своей материалистической идеологической структуры (компартии), отбросили содержание, но сохранили форму, создав идеологическое сословие и обеспечив ему решающее положение в обществе, то именно из-за отсутствия у партийных кадров должного мировоззрения и качеств, именно с них и началось разложение общества и в конечном итоге, произошло крушение советской государственности. Сегодня эти невежды и мерзавцы стремятся в прежних корыстных целях использовать ими же выпестованных советских священнослужителей, в которые, кстати, подались тысячи вчерашних парторгов и комсоргов. Но всякий, кто прочитав эту главу осмыслил сущность идеологического обеспечения основ Арийской государственности, осознаёт: 1. Что нынешние священнослужители сами не имеют должного
мировоззрения и личностных качеств, сами не отличаются аскетизмом и
чистотой. 2. Что никто не может сам овладеть какой-то суммой Знаний и объявить себя волхвом, а тем более, святым Учителем. Сегодня в нашей стране не счесть ряженных самозванцев, не состоящих в цепочке непрерывной ученической преемственности, но, прочитав кое-что о дохристианской Руси, посвящающих друг друга в "волхвы-кудесники”. Есть и обретшие липовое звание, ЗАПЛАТИВ ДЕНЬГИ на краткосрочных курсах. Они гордо называют себя язычниками. Но имеют самое искажённое представление о мировоззрении, культуре и традиции Ведической Руси. 3. Что светский учёный, не состоящий в личностных любовных отношениях с Кр-ис-нем-Лелем, не входящий в непрерывную цепочку ученической преемственности, не только не имеет права толковать Священные Писания, но и просто неспособен осознать их во всей полноте. 4. Что бесчисленные шарлатаны, объявляющие себя "живыми богами”, или
учреждающие собственные религии, не все являются уголовными
преступниками, но никто из них не является истинным святым (осознавшим
своё истинное Я) и потому не является ведуном. Разумеется, не являются волхвами представители нынешней интеллигенции, находящейся на содержании у властей, или у финансовых магнатов, готовые в любой удобный момент сменить хозяина, Отечество, продать свою душу и тело, и проповедующие низменные идеалы абсолютной свободы личности, индивидуализма, безнравственности. 2. Правящее сословие – Витязи. К сословию витязей [на языке ведунов — "вар-на кшатриев”] относятся лишь те, И МУЖЧИНЫ, И ЖЕНЩИНЫ, кто не в силу муштры и хитроумной методики воспитания, а от Бога наделён следующими качествами: 1. Стремление и способность быть лидером. Сословие витязей обозначается древнеруским словом "Крышен-ши” — "отточившие своё оружие для защиты Высшей Истины, пришедшей от восстановившего её, убив искажающих”. Хотя, на языке Богов, звукосочетание "ши” обозначает и "взрастившие в своём сердце семя любви к …”. Только личности, обладающие качествами витязя от рождения, могут воспитываться как Правители, воины, управляющие и впоследствии стать ими. Только витязь, воспитанный в лоне Ведической традиции, ведущий праведный образ жизни, способен осуществлять правильное руководство обществом, сражаться или действовать во исполнение долга, а не с целью использования достигнутых плодов. "Книга Бога Вйаза”. (Песнь первая, глава 4 текст 12): "Те, кто предан делу Верховной Личности, живут только ради процветания, прогресса и счастья других людей. Они не преследуют корыстных целей”. Историйа всех послеарийских государств показывает, что ВСЕ мирские планы невежественных правителей лишь усугубляют проблемы материального существования общества. И тщетны попытки их разрешить, постольку энергия материальной природы, с могуществом которой они сражаются, неизмеримо сильнее их. Задача Ведической школы, задача волхвов — развивать и закреплять у подростков, отнесённых ими к сословию витязей, врождённые качества, наряду с обучением их мировоззренческим и соответствующим прикладным Знаниям и навыкам. Правителя, Главнокомандующего и нижестоящих управляющих нельзя избирать на всенародных выборах, финансировать проведение которых, а значит и предопределять исход выборов, способны только, либо уже властвующие Правители, либо финансовые дельцы. Даже если бы были возможны действительно честные выборы, то и в этом случае демократия дала бы самые омерзительные плоды. Даже при сегодняшней псевдодемократии мы видим, как бурно идёт всесторонняя деградация общества и по каким лживым, античеловеческим законам оно вынуждено существовать. Уже совершена легализация наркотиков, отмена смертной казни для убийц, шпионов и террористов. А если бы равное право определять законы общества получили все: добропорядочные граждане, мошенники, садисты, законченные невежды, алкоголики, воры, наркоманы и т.п., то нынешнее положение показалось бы Раем. Ибо что и кого могут выбрать дегенераты и люди, лишённые Абсолютных Знаний? Нормально — это когда Богами, на основе Высших Знаний, однозначно сформулированы раз и навсегда основные ценности и нормы, которые обсуждению не подлежат, ибо единственно они обеспечивают обществу нормальную жизнь, подтачиваемую демагогическими умственными спекуляциями масонов. Решающее значение при назначении и устранении высших руководителей государства и региональных Правителей должны иметь рекомендации волхвов, которые обладают Ведическими Знаниями по оргaнизации и управлению обществом, а в силу своего аскетизма, свободны от материального влияния заинтересованных в прибылях групп и твёрдо держатся преданного служения Богу. Основы Арийской Государственности сформулированы
Богом в Ведах. В "Любовной балладе”, и в "Книге Бога Вйаза” описывается
Арийский социально-сословный уклад жизни [на языке волхвов:
"вар-на-аш-рама” — "игрецы, пребывающие в умонастроении любовных
отношений со Всевышним”]. В "Артха-шастре” описывается наука управления
государством. И "Велесова книга” сообщает нам именно о Ведическом укладе
жизни у славян. "Се б то в древние часы многие роды избирали Батю. Другие же имели
Старейшин Вече. Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло — от
Коляды до Коляды. И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим. Славянские кудесники (волхвы) служили требы и приносили жертвоприношения многочисленным Богам материального мира, покровительствующим славянам. Но когда речь шла о вопросах государственной важности, об управлении, о выборе на семь лет князя, они обращались ко Всевышнему, ибо прекрасно знали кто из Богов мира Вышна и Богов Мира Крышна способен что сделать. И знали кто Вседержитель. 3. Третье сословие – Организаторы производства и торговли. Деловые люди [на языке волхвов — "ваIIи”] имеют следующие врождённые качества: привязанность к изобилию и богатству, честолюбивое стремление к экономическому развитию и жажда наслаждаться плодами такой деятельности. Они поглощены собственными чувственными наслаждениями и удовольствиями своих близких. Но в Богоцентричном Арийском обществе, они направляли эти свои качества и способности на умножение богатств общества и видели в этом своё преданное служение Крышну. Ни один ариец, и в первую очередь — добродетельный деловой человек, не мог выйти из дому, не спросив предварительно громко всех прохожих: "Есть ли здесь кто голодный?” и не предложив накормить такого. В ходе устроенных масонами буржуазных революций, не
витязи, а именно они (в большинстве своем иудейские) ростовщики и
торговцы, к тому же, отрицающие, и сознание Бога, и идеалы добродетели,
сместили с тронов узурпировавшие власть монархические династии
послеарийской эпохи и узурпировали власть сами. Сегодня именно они ведут
Западную цивилизацию к нравственной и физической гибели. Каждое общество и государство имеет свою идеологию, свою систему ценностей. И к ней, каждое из сословий вынуждено приспосабливаться, несмотря на свои врождённые качества. Торговцы (в худшем смысле этого слова), став правящим сословием, навязали свою мораль, свою систему ценностей Западному миру и сегодня успешно стремятся превратить весь наш народ, всех Ариев, в нацию торгашей, торгующих своей землёй, своими Высшими мистическими ценностями, своим телом и будущим своих детей. При Богоцентричном Арийском социально-сословном укладе жизни игрецов ["варнашрама”] нормальное состояние деловых людей — любовь к Богам и ко всем своим ближним, согражданам. Отсюда — обязанность деловых людей (независимо от того, являются ли они частными собственниками, или заняты в государственном, или общественном секторе экономики) — организовать производство и распределение материальных ценностей таким образом, чтобы: — В стране не было голодных, нищих, остро нуждающихся. Каждый ариец знал неумолимый Закон повторного воплощения души в новое тело для повторных жизней на Земле или иных планетах. Знал столь же неумолимый Закон самосотворения судьбы — "Закон кармы”. "Кар” — "сделано”, "ман” — "человеком”. Поэтому, накопление богатств и безудержное обогащение за счёт общества не могло быть его целью. Награбленное богатство не заберёшь с собой в будущую жизнь. А за недобродетельные поступки Бог даст в новой жизни судьбу нищего, если уже в этой жизни не разорит до нитки. Кроме такого важнейшего элемента, как Ведические Знания и соответствующее им сознание Бога и осознание своего истинного Я, возможность несоответствия деловых людей своему статусу и возможность злоупотребления этим статусом, исключается следующим: 1. Тщательностью их отбора волхвами и правом волхвов потребовать от витязей изменить социальное положение конкретного делового человека, лишив его права заниматься предпринимательством, сельскохозяйственным производством и торговлей. 2. Правитель и управляющие обязаны создать такую систему законов и механизмы их исполнения, которые стимулируют деловых людей к активной деятельности, но не позволяют им наживаться, обкрадывая общество и государство, или губя Природу. 3. В Ведическом государстве и сами деловые люди, берегущие чистоту сословных традиций, мораль и честь своего сословия, свои привилегии, не станут, ни иметь дела, ни просто общаться с личностью, утратившей качества Арийского делового человека. 4. Сословие тружеников. Самое многочисленное сословие — труженики [на языке волхвов — "шудра”]. К ним относится подавляющее большинство граждан. Это: рабочие, земледельцы, служащие, врачи, актёры, писатели — все, кто создаёт материальные ценности для общества, обеспечивает работу сферы услуг, входит в технический персонал административных учреждений, помогает представителям трёх остальных сословий в выполнении их обязанностей, заботится об удовлетворении физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей всех своих сограждан. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУЖЕНИКОВ: 1. Стремление получать значительное материальное воздаяние за свой труд, Поэтому труженики воспринимают свою работу по обслуживанию потребностей всех своих сограждан, как свой Земной долг, как своё служение Богу. Они работают под руководством трёх остальных сословий [[/i]"вар-на”[/i]] и испытывают удовольствие, доставляя радость другим людям, служа им и не пытаясь заменить собою волхвов, витязей, или деловых людей. С точки зрения на Ведическое общество, как на единый социальный организм, труженики — это ноги данного организма, несущие всё общество к материальному процветанию. Но если любой организм начнёт думать ногами, то ноги унесут и голову, и руки, и бёдра и самих себя в пропасть. Материал взят из книги В. Данилова "Арийская Империя. Гибель и Возрождение”, за что ему большая благодарность! В.Данилов – Арийская Империя. Гибель и Возрождение (2 тома) В книге затронут широкий спектр тем, объединённых единой идеей возрождения Арийской Государственности. Даётся анализ глобальных геополитических и
этно-культовых процессов, приведших, в конечном итоге, к нынешнему
соотношению сил в мире и к крушению нашей Великой Державы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |