11:18 Причины гибели парохода «Булгария» могут находится в Сагре | |
Круизный теплоход "Булгария", в катастрофе которого свыше 100 человек погибли и 79 спасены, мог затонуть на Волге в воскресенье из-за технической неисправности, считают в Следственном комитете России. Его сотрудники, работающие на месте катастрофы, точно установили, что еще при выходе из порта Казани у судна наблюдался крен на правую сторону…. Эксперты и судовладельцы выдвигают свои версии причин трагедии на Волге, где затонул теплоход с десятками людей. По мнению компании-судовладельца "Булгарии", причиной гибели судна мог стать человеческий фактор, а неисправность одного двигателя не могла повлиять на безопасность теплохода. В то же время эксперты в Госдуме полагают, что причиной кораблекрушения в Куйбышевском водохранилище стал перегруз судна при неправильной эксплуатации корабля….. Сообщение прессы. Как обычно в россиянской федерации после очередного ЧП «эксперты» делятся на ангажированные кучки и начинают выяснять чья «версия» круче, стараясь повесить всех собак на других и выгородить нанимателя «экспертизы». Так в Кремле очень удобно всё списать на старость судна, которую не заметили контролирующие органы, контролирующим органам, чтобы не досталось, выгодно обвинить во всём судовладельца, перегрузившего пароход, судовладельцы вешают всех собак на «безумного капитана», которому, как скорее всего выяснится, тоже что-то мешало крутить штурвал. Однако как показывает опыт и практика – все эти «версии» очень далеки от реальности. Например сайт sea-transport.ru приводит следующий любопытный исторический экскурс : Самый старый в мире пароход, всё
ещё находящийся в эксплуатации — норвежский колёсный пароход
«Скибладнер», построенный в 1856 году и ходящий по озеру Мьёса.
Дрезденское пароходство Sächsische Dampfschifffahrt имеет самый большой
в мире флот колёсных пароходов. В его состав входят девять пароходов,
построенных в 1879—1929 годах. Все они до сих пор находятся в
эксплуатации. Ежегодно пароходы Sächsische Dampfschifffahrt перевозят
семьсот тысяч пассажиров. По Рейну курсирует колёсный пароход Goethe
(«Гёте»), построенный в 1913 году. Он является самым большим речным
пароходом в мире Не менее идиотской чем «утонул от старости» выглядит и версия с «перегрузом» , о котором вот что говорят специалисты: Однако коммерческий директор компании «Водоходъ-Москва» Андрей Смолин утверждает, что теплоход, не прошедший обязательного технического освидетельствования в речном регистре (проходит перед началом каждой навигации), просто не выпустят ни из одного порта. Также он подчеркнул, что из-за неисправности двигателя судно утонуть не может, в худшем случае – лишь потерять управляемость. Нелепой ему представляется и гипотеза о гибели «Булгарии» от перегрузки. «Судно 785-го проекта – грузопассажирское, оно способно поднять 300 человек и 25 тонн груза», – отметил эксперт. Об исправном состоянии теплохода заявила Интерфаксу также Светлана Имякина, директор компании «Агроречтур», арендовавшей судно. tourdom.ru Таким образом пароход – это не самолёт,
от «пожара в двигателе» (как это как было в авиакатастрофе над Пермью)
он не утонет. И пароход это к тому же не байдарка, которая может
утонуть от перегруза в 50 человек – на него ещё пару небольших танков
запихать можно было бы и он всё ещё плавал бы с расчетной нагрузкой.
Вообще, речные пароходы тонут исключительно редко и все аварии с ними
происходят как правило или из-за столкновения с другими судами, или
из-за столкновения с береговыми конструкциями, как это было с круизным
теплоходом «Александр Суворов» (он на полном ходу зашёл под
несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу и задел
конструкцию). Пожары ещё бывают на речном транспорте, в шлюзах
проблемы, катера на подводных крыльях на брёвна налетают и
переворачиваются, но так чтобы пароход сам по себе утонул в луже за
пару минут – такого ещё не было. Это исключено. Если ржавое корыто
пустить поплавать – и то оно будет тонуть дольше. Явно с этой
катастрофой что-то не так. Сейчас тоже аналогично всё как-то, о чем нам уже даже читатели пишут. Народ на форумах находит связь между событиями в Сагре и крушением парохода. После событий в Сагре все только и говорили об этом, эта тема задела всё общество, все слои. И самый главный вопрос, который люди задавали про Сагру – почему молчит власть, почему молчат главные лица? Нужна чёткая и ясная позиция власти. И тут вдруг пароход утонул и всем официальным лицам теперь как бы не до Сагры – пришло время пиара на душах утонувших в пароходе «Булгария». Все уже отметились. Мистика какая-то необычная, прямо связанная с политикой. Ну и понятно, в Интернете, в блогах и на форумах начнётся бесконечное и бессмысленное бла-бла-бла казачков всяких, по поводу состояния пароходов, вместо того чтобы обсуждать более серьёзные вещи. Однако боимся, на этот раз схема «клин клином вышибают» не работает, ибо народ пошёл сообразительный и понимает, что как-то странно - всё время случаются всякие взрывы-катастрофы, как раз в разгар волны обсуждений очень фундаментальных вещей. И вынос мумии и события в Сагре, вещи системные, которые задевают сами основы режима, а тут на тебе, как раз во время события очередная мутная катастрофа. | |
|
Всего комментариев: 0 | |