Враг один – Сатана! Выследить его очень сложно. Но его деяния повсюду
и через них нам предстоит вести с ним непрекращающийся бой. Мы видим
его проявления в разных людях. Ратники называют этих людей противниками,
хотя отдают себе отчёт в том, что эти противники не виновны, что стали
орудием Сатаны. Без ненависти, с уважением к человеку и со стремлением
уничтожить в нём сатанинские задачи, они вступают в бой с противником. С
желанием освободить противника от уз гнёта. Ещё не было Руси, когда появилась ведическая драка. Поэтому, называть её
русской я бы не стал. Слово «борьба» здесь также неуместно. Это скорее
битва, в которую входят стратегия, разведка, тактика и бой. «Ведическая
Драка» не спорт, не средство самообороны, она – образ жизни, дающая
возможность выжить. «Ведическая Драка», на сегодняшний день,
единственный, известный мне способ противостояния сатанинского засилья.
Её не существовало до того момента, пока не был нарушен ведический образ
жизни. И появилась она, как средство противостояния Сатане. Боец, владеющий ведической дракой, зовётся «ратником», а группа
единомышленников – «ратью». Хороший ратник может так вести битву, что
его противник и не поймет, откуда идёт угроза, и кто с ним воюет. Очень важно в искусстве ведической драки научиться ведать противника.
Для этого ратнику необходимо настроиться на него, почувствовать его
желания, цели, мысли, понять суть его существования, и только тогда
противник будет уязвим для последующего удара, который заключается в
том, чтобы лишить его сатанинской живы и сатанинской воли, сделать
противника свободной сущностью. Последний удар есть сам бой. Здесь
ведаются и осмысляются действия противника. Как только это происходит,
противник теряет живу, и она в трансформированном виде чистой силы
переходит к ратнику. Драка уже сама по себе является генератором
энергии. Чем яростнее она, чем больше предпринимается действий. Чем
грандиозней стратегия, тем могущественней силы завихряющиеся вокруг
битвы, которые впоследствии достаются победителю. Ратник с каждой
победой получает новую силу, но и риск поражения велик, он может
потерять всё и даже свою жизнь. Научиться «Ведической Драке» можно только действуя! Для начала
необходимо поставить себе цель и идти к ней. Надо сперва научиться
распознавать вызов. Это может быть прямая угроза существованию, угроза
деятельности, стремлению к цели. Научившись распознавать вызов, ратник
предупреждён об опасности. Каждый вызов – реакция вселенной на слабости ратника.
Она помогает стать сильнее и ведёт к силе через последовательность
преград, преодолевая которые, ратник становится менее уязвим и более
мудрым. По мере роста мастерства и по мере убывания слабостей
препятствия становятся сложнее, а противники могущественнее. И только
непрестанное самосовершенствование сможет избавить от поражений. Пока у человека нет цели, он статичен, недвижим в своём
совершенствовании. Им управляет система. Вся его жизнь есть нечто иное,
как умирание. У него нет стремления, так как он пуст. Пользуясь их
пустотой, системы наполняют таких людей своими задачами. Но как только
ставится цель, появляется наполнение. Но, не просто цель, а смысл жизни, к ней необходимо двигаться. Человек,
имеющий цель, но не двигающийся к ней – мечтатель. Он также статичен в
самосовершенствовании, система такого человека не сможет, как щепку
бросать по жизни. Он твёрдо знает своё место в мире и в современном
обществе найдёт достойное себе применение, правда в границах систем, не
более того. Ратник движется к цели. Это жизнь ратника! Путь ратника не прост, ему непременно встретится препятствие. Это
противник, и ратнику придётся вступить с ним в драку. Если ратник
откажется от боя, то останется на этом небольшом участке пути, до точки
пересечения с противником, но, приняв бой и, победив, ратник продолжит
свой путь, теперь он более сильный, так как получил силу от победы.
Сразу после драки ратник не в состоянии пользоваться этой силой. Он
должен её сперва освоить, превратить в живу, то есть предать силе свои
личные качества. Тут, до следующего препятствия он овладевает полученной
силой. Как только ратник освоил силу, перед ним ставится новое препятствие,
более сложное в преодолении. Потенциал ратника уже выше и он в
состоянии, при условии мобилизации своих сил, преодолеть очередное
препятствие. При этом получить ещё больше сил. И так далее. Эти препятствия есть другие пути людей ведущие к их целям. Конфликт
между смыслом жизни ратника и целью противника, есть драка. Эти
препятствия могут быть и пути систем, и пути стихий, и пути звёзд и
планет. Например, если ратник отклонился от своего пути вследствие
дезориентации, то вселенная может выступить в виде препятствия
на ложном пути и, победив проявление вселенной, в этом случае
возвращается на верный путь к цели. Достигнув смысла своей жизни, у ратника встаёт вопрос: что делать дальше? Если не ставится перед собой новый смысл жизни, ратник может выбрать
смерть. Но смерть осмысленную, позволяющую в дальнейшем переродиться и в
новом воплощении восстановить память о прожитой жизни, воспользоваться
нажитым опытом и силой. Такая смерть является добровольным актом и
наступает вследствие волеизъявления, без физической порчи своего тела.
Мысль ратника умерщвляет его. Но если тело ещё молодо и жизненный цикл
не завершён, то в этом случае ратник ставит перед собой новый смысл
жизни. И так до тех пор, пока цель не будет стоять за гранью
возможностей Сатаны. Это последняя черта-препятствие перед целью. Эта преграда, есть путь Сатаны. В этой точке ратник, вступает в драку
с самим властителем современного человеческого общества. До сих пор
никто не мог дойти до этой точки и одержать над ним победу. Но если
ратнику удастся пересечь поле битвы, он достигает той цели, которая была
ранее никому недоступна. Он становится самым могущественным человеком
на Земле. И его цель становится достоянием всего человечества. Так, например, Сатана в начале своего восхождения ставил цель
властвовать. Достигнув власти и став самым могущественным человеком, его
цель «власть» стала целью человеческого общества, которое стало
строиться на основе иерархии, где каждая ступень означает приближение к
власти. Если ратник выбирает цель личной свободы и, идя к ней,
пересекает поле боя с Сатаной, то после этого всё население Земли будет
стремиться к свободе. Общественные принципы построения так же
будут базироваться на свободе. Иными словами, ратник добравшись до цели
личной свободы, тем самым реализует свой образ к которому он шёл всю
свою жизнь и даже не одну. Этот образ был заряжен им силой получаемой в
преодолении препятствий. Став могущественным, он создаст самый сильный
образ с момента существования человечества. Итак, один человек в
состоянии изменить полностью всю расстановку сил на Земле. Это всё теория, а теперь практические рекомендации: В драку можно вступать лишь тогда, когда брошен вызов! Только в этом
случае есть шанс одержать победу. Если противник не бросил вызов, значит
время не пришло вступать с ним в драку. Возможно, ещё не достаточно
сил. А быть может и не противник он вовсе. Вступать в бой без вызова,
означает пойти на поводу у своих желаний, и в этом случае можно угодить в
западню. Поэтому, в драку необходимо вступать только без страсти и без желаний. Повседневные ситуации, в которые мы постоянно попадаем, есть результат
нашего мышления. Если в определённой ситуации человек ведёт себя
предсказуемо, исходя либо из логических соображений, либо опираясь на
знания, или рефлекторно, то его легко вычислить, а, следовательно,
контролировать, манипулировать и победить. При нелогичной реакции на
ситуацию, это когда ратник опирается на веданье, контролировать,
манипулировать и победить его будет крайне сложно, так как поступки
будут непредсказуемы. Исходя из этого можно сказать, что степень свободы
зависит от того, в какой мере ратник математичен, а в какой ведичен,
чем больше человек ведает, тем он менее уязвим. Ратник при столкновении со смертельной для него опасностью становится
чрезвычайно бдительным. Эта бдительность не имеет ничего общего с
рациональностью, так как в самый ответственный момент логика отступает,
она бессильна принимать решения, которые ответственны за жизнь. В этот
момент ратник на пике своих возможностей, и тогда бой даёт ему силу,
которая остаётся у него на всю жизнь, так эта сила способна
накапливаться. Проходя через битвы, ратник становится могущественным. Никто не может подсказать и помочь ратнику как вести бой. Он принимает
решение сам и сам несёт за них ответственность, поэтому в его поражениях
нет виновных. Есть лишь слабость самого ратника. У ратника есть соратники, если драка ведётся сообща, то и соратники воюя
плечом к плечу, за свою драку несут ответственность самостоятельно. Всем боем управляет сила и ей подвластны ратники. Здесь нет штабов и командиров, а есть сила, драка, ратники и противники.
Самый опасный противник живёт в самом ратнике. Не
будь его внутри, снаружи также не было бы противников. Сатана вошёл в
нас, и мы видим его через себя в других. Всё что нас окружает вокруг –
зеркала нашего внутреннего состояния. Достигнув внутреннего покоя мы
станем гармоничны со всей вселенной. У нас не будет врагов и
противников, они просто нас не коснутся, из-за своего бессилия перед
нами. Но пока Сатана стоит у власти, в ратнике он также будет
присутствовать. Следовательно, как я уже говорил, последняя драка должна
быть с противником по имени Сатана. А пока покоя нет, мы должны
сражаться, и сражения укрепят нас, и постепенно будут вытеснять всё
сатанинское присутствие. Не противник враг ратника, а Сатана сидящий в
ратнике. Каждая драка это подвиг – от слова «двигаться». Движение к свободе.
Движение к намеченной цели. И в конце концов движение к изгнанию Сатаны. Поэтому ратник должен с уважением относиться к противнику. Только
вступив с ним в драку, ратник движется к свободе и становится сильнее. Ратник ведает – нет сильных противников, есть слабости ратника и с ними надо вести битву. Ратник, принимающий вызов, должен отбросить всю свою рациональность. Ему
необходима непоколебимая решимость. Со стороны это выглядит как
безумие. Возможно, так оно и есть. Ум со своей логичностью не может и не
должен здесь присутствовать. Если рантик будет опираться на логику, то в своей жизни он не примет ни одного вызова и будет побеждён без битвы. Ратник бросается в драку, не думая о риске, он не прогнозирует исход
битвы, но он отдаётся ей полностью, лишь так можно одержать победу. Могу привести пример. Представь, что ты стоишь на десятиметровой
вышке для прыжков в воду. Раньше ты никогда не прыгал с такой высоты. Ты
смотришь вниз и тебе страшно. Прыгать не логично с точки зрения ума. Но
ты хочешь прыгнуть, чтобы испытать себя, перешагнуть через свой страх,
ощутить состояние полёта. Всё это неподвластно разуму, но ты хочешь это
сделать! Там наверху борются двое: Сатана и человек. Если ты прыгнешь – эта драка выиграна тобой, если нет – победит Сатана. То состояние в момент, когда ты всё же решишься на прыжок, возможно,
будет стёрто из памяти, логика разума и здесь попытается
перестраховаться, чтобы ты забыл тот настрой, когда принял решение
прыгать. Это настрой ратника – решимость и безумие! Когда нет тебя, ты
растворяешься в действии, в данном случае в прыжке. Тебе не жалко себя и
нет дела до того, что с тобой будет, если ты неправильно войдёшь в
воду. Всё то, что я написал о ведической драке, даёт только представление о
ней и покажет направление, в котором необходимо двигаться но, уловив
дух ведической драки, все мои учения уйдут за ненадобностью. Веды, а не знания имеют здесь значение. Источник
|