Главная » 2011 » Август » 10 » Кто же такой Домовой?
11:21
Кто же такой Домовой?

Мир вокруг полон бестелесными формами жизни от простейших «амеб» до высокоразвитых разумов. Разные формы жизни питаются различными энергиями, кто что умеет усваивать. Люди время от времени излучают огромное количество различных энергий. Некоторые бестелесные формы жизни как пиявки прилипают к человеку и сосут энергию. Домовой — это энергетическая форма жизни, которая как кошка привязывается к месту, примерно таких же размеров, но живет лишь в замкнутом помещении. Домовые поселяются не только в домах, квартирах, но и в автомобилях, в офисах и так далее, кому где теплее и уютнее.

Домовой занимается охраной помещения. Домо-Вой то есть воин, см. Городо-Вой — страж порядка (милиция). Воин-хранитель. Он заинтересован в том чтобы это помещение не занял другой Домовой, поэтому не спит даже по ночам.

Домовой может регулировать энергетику в помещении, может погрузить человека в сон, может помочь бодрствовать всю ночь, может играть с детьми и с котятами, есть случаи когда Домовой играл с людьми пряча нужную вещь.

Кроме Домового есть Банник, Дворовой. С Домовым можно подружиться. Есть много обращений к Домовому, простой пример: отходя ко сну многие говорят про себя такое обращение (не вслух, а мысленно): «Покойной ночи Богам и Предкам, спокойной ночи Домовому, покойной ночи всем добрым людям» (с-покойной, потому как Домовой ночью бодрствует. Тут желается бодрствование с покоем, то есть без происшествий). Есть много других обращений конкретно к Домовому...Чтобы выполнять задание ему нужна дополнительная энергия, поэтому Домового при этом прикармливают пищей чтобы он не тянул энергию с людей.

Как общаться с Домовым.

Домовой — добрый Дух, хранитель домашнего очага. Иногда его называют Хозяин, Дедушко, Соседушко, Лизун, Шишок, иногда Степан Кузьмич или просто Кузьмич, Нафаня (от слова Навь), Егорыч, Доброхоз. Домовой очень не любит, когда его называют Чертом. «Чортъ» — живущий «за чертой» человеческого восприятия. Христиане не признают Домового, считая его бесом. Говоря современным языком, Домовой — это энергетическая структура любого помещения. В любом помещении (даже в автомобиле) есть Домовой. Он использует пространство замкнутого помещения и не любит, когда кто-то стоит в проходах. Домовой терпеть не может, когда в помещении ругаются, скандалы, пьянки.

Фигурка Домового, начиная от двух вершков и заканчивая аршином, присутствует в Славянском доме. Для Домового отводится специальный угол, куда ставят его изображение. Напротив входа в дом: левый противоположный угол — Красный угол, где стоит Куммир Рода, а правый противоположный угол — Хозяйский угол, где стоит фигурка Домового. Для тех, кто живет в общежитии, снимает комнату или угол, выбирается доступный угол. Если нет фигурки Домового — можно поставить фотографию или рисунок или вообще только блюдце для прикормки.

Христиане Красный угол называют то Красным то Белым, а Хозяйский называют Черным. У Христиан в Красном углу иконостас, Божничка, а в Черном углу они ставят сундук. Идол — это Куммир, который стоит в долине, а Куммиры стоят на возвышенности, на холме. Поэтому, Куммир не стоит ставить на пол, а обязательно на тумбочку или на полку. В Хозяйский угол, рядом с изображением Домового ставят прикормку — блюдце, на которое ложат еду. Может стоять и несколько чашек. Считается, что Домовой живет под печкой, в подпечье.

Для того, чтобы подружиться с Домовым берется блюдце из Хозяйского угла, ставится на обеденный стол, откладывается часть еды со своей тарелки и, закрыв глаза, представив доброе лицо, произносится вслух: «Домовой-Домовой, потрапезничай со мной!». После еды это блюдце ставится в Хозяйский угол с поклоном. Домовой питается энергетикой этих продуктов. Сам Ритуал обращения к Домовому по своей сути напоминает молящегося перед иконой: «Стань ликом своим в Хозяйский угол, возри на фигуру или представь себе Образ (всякий раз един и тот же Образ), сосредоточься на нем, сотвори обращение, поставь прикормку и сотвори поклон.» Прикормка (еда) лежит славянские сутки, после чего она сжигается.

Обращения: «Домовой-Домовой, поиграй с моим (/ее) ребенком.» — ребенок будет тихо играть с Домовым, пока его не окликнут по имени. Важно знать, что имя ребенка — ключ к ребенку. «Домовой-Домовой, успокой мое (/ее) дитя» — для усыпления ребенка. Если человеку не спится, он может сказать: «тук-тук. чок-чок, повернись на другой бочок!», предварительно представив Образ и поставив с поклоном прикормку. Эта фраза меняет энергетическое состояние организма со сна на бодрствование, с бодрствования на сон. Поэтому, эта же фраза действует и для того, чтобы оставаться бодрым. Это можно делать и вне дома: на работе, в машине. Для этого в машине, в бардачке или в другом удобном месте, ставится блюдце, на которое ложится прикормка. Для того, чтобы найти потерянное: «Домовой-Домовой, поиграл и отдай!» — произносится с прикормкой до трех раз. Против воров, на ночь: «Эй, Дедушка, ты не засни, в ночь порядок наведи, присмотри чтоб дети спали, чтобы мыши не пищали, будь хозяином во всем, сохрани (/содержи) в порядке дом!». Против воров, когда уходят из дому: «Эй, Дедушко, ты не засни, по-своему распоряди ся с вором, ходи вокруг двора дозором и все, как следует, храни». При каждом новом обращении прикормку ставить с поклоном обязательно. Если что-то не ладится: «Домовой-Домовой, помози в деяниях наша, будут тебе щи да каша!» или: «Домовой-Домовой, помози в делах моих». При покупке домашней скотины: «Хозяин с Хозяюшкой, принимайте мою скотинушку!» — произносится после того, как принесший хозяин обтер ее рубахой или платком, постелил на пороге двора — скотина его перешагивает. Потом этот платок (рубаху) следует сжечь за калиткой на улице. Обращение перед сном: "Покойной ночи Богам и Предкам, спокойной ночи Домовому, покойной ночи всем добрым людям. Объясняю: покой — состояние покоя, однако Домовой ночью не спит, поэтому ему желают светлого покоя и говорят: «спокойной ночи». Если кто-то продолжает бодрствовать ночью ему желают спокойной ночи, то есть ночи с покоем, ночи без происшествий.

При переезде в новое жилье Домового берут с собой: берется единичный лапоть, ставится в подпечье и произносится: «Домовой-Домовой, садись в сани — поезжай с нами!» Это делается после выноса всех вещей. В новую квартиру впускают сперва черную кошку, затем Домового. Если кошка убегает из квартиры, квартиру нужно «очистить». Фраза такая: «Домовой-Домовой, мы приехали домой!» Домового (лапоток) ставят в подпечье (или на кухне), рядом ставят миску с молоком и произносится вышеупомянутая фраза.

Источник

Категория: Славяно-Арийские Новости | Просмотров: 448 | Добавил: Volkodav | Теги: Кто же такой Домовой?, Наследие Предковъ, вера, Домашний Дух, домовой, культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]