14:10 ПЕРВОЕ “ЧУДО” ИИСУСА | |
Только слепой нынче не видит прямой зависимости между ростом числа
строящихся (за счет налогоплательщиков!) церквей и ростом алкоголизма,
наркомании, разврата, нищеты и смертности. Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему хмелю). Эти волшебные напитки – дары Природы и одновременно ее таинство: химия не может объяснить принципа брожения. У всех древних народов приготовление хмельных зелий и их употребление
было связано исключительно с религиозными обрядами. Питие было
свещеннодейством, приводящем в состояние восторга, восхищения,
исступления в том первоначальном смысле, какой придавали этим словам
ведуны. Переходу от религиозного употребления хмельных напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке-выблядку Владимиру, изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-язычников Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники библейских "добродетелей”, вроде "святого” братоубийцы Владимира и отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью. Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые” иудохристиане славян – "идолопоклонников”, но только не в пьянстве. ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ ЯЗЫЧНИКОВ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В языческом мире не могло быть пьянства, ведущего к уродствам, бесплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку”. Чужеродная религия начала победное шествие по русской земле с "безобидной” присказки: "Не пьют только на небеси, а на святой Руси – кому не поднеси”. А отсюда след уже прямиком ведёт к свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса. Вино было самым распространенным напитком иудеев. В библии вино – одна из основ жизни: "дети кричат: хлеба и вина” (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф? Мерзопакостного пьяницу Ноя. Другим любимчиком божьим был "праведный Лот”, сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино использовалось не только как пищевой продукт при религиозных церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький иисусик; тот самый, кого иные православствующие жидоедцы почитают "истинным арийцем” и даже "русским богом”. Вся "нравоучительность” евангельского рассказа о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески хвастливым "чудесам”. Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который любит поесть и пить вино”. Но если здоровый мужик в расцвете лет ест мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с неженатыми юнцами – учениками, то это наводит на размышления… Противоестественная христианская ненависть в Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны” идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя господу своему, были нечистоплотными. О том, что мужеложство является внешним признаком ДУХОВНОГО извращения, знали еще во времена Зороастра. Главная опасность иудо-христианства не в его убожестве. Иисус не просто душевнобольной: он одержим мстительной злобой. В его действиях явно виден зловещий умысел. Он ведает, что творит, когда умерщвляет смоковницу – дерево, олицетворяющее ЖИЗНЬ, ПЛОДОРОДИЕ, КРАСУ ЗЕМНУЮ. Это еще одно его "чудо” символизирует проклятие МАТЕРИ-ПРИРОДЫ. Отсюда бешеная борьба мракобесов с прославлением СОЛНЦА, РАДОСТИ, ЛЮБВИ; со свещенными рощами и купальскими хороводами, с язычеством как постоянным праздником общения с Живой Природой. Предвкушая моря крови, пролитой "во славу божию”, пришли поклониться младенцу Иисусу халдейские звездочёты-чернокнижники… Несомненно, что Иисус обладал необычайными психическими силами и использовал слабость толпы к чудесам. Несомненно, также, что оккультное воздействие на физический план с целью сотворить "чудо” – это удел дешевых колдунов, но не духовных подвижников. В тщеславных иисусовых чудесах нет божественного вдохновения. Его хождение по воде лишено какой-либо ДУХОВНОЙ ЦЕННОСТИ и достойно разве лишь факира. Древняя легенда гласит, как мудрец встретил на берегу реки йога и спросил у него: "Чему ты научился за свою жизнь?” Йог сказал: "Я могу по воде перейти на тот берег”. Мудрец покачал головой: "Ты потратил столько лет на то, что доступно каждому, уплатившему несколько грошей лодочнику”. Достойны сожаления "нищие духом”, считающие, будто чудеса заключаются в том, чтобы доводить свиней до самоубийства, вгоняя в них "бесов”. Всякий искренний подвижник, совершенствуясь, рано или поздно непроизвольно обретает волшебные силы, но ими не пользуется: они ему не нужны, ибо САМА ПРИРОДА, идя навстречу своему избраннику, ненарочито и ненавязчиво способствует ему даже без всякой просьбы с его стороны. Все, что случается с таким человеком, кажется настолько естественным, что трудно бывает разглядеть здесь то, что можно назвать СТИХИЙНЫМ ЧУДОМ. Основной признак искусственных, книжных, профанических религий (иудаизма и двух его отпрысков: христианства и ислама) – вера в надприродного бога и в чудеса. В язычестве нет места ни богу, ни его чудесам, ибо БОЖЕСТВЕННА И ЧУДЕСНА САМА ПРИРОДА. Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата французским монахом – алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев кабак” был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на церкви (Здесь и далее выделено мной – Г.С.), яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком "богохульного язычества”. В XVI в. все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов. "Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых… пьют чаще всего водку”, – записано в "Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию”. Всему худшему в нашем национальном характере мы обязаны "русскому” православию. Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати” поучал: "Прежде мы были как звери и скоты…”. Вот первый пример русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному "проклятому” прошлому, к Пращурам – "нехристям”, ко всему РОДНОМУ – НАРОДНОМУ – ПРИРОДНОМУ. "Тысячелетие Святой Руси” служит наглядным примером того, как живут иваны, отрёкшиеся от РОДА: "Неумыт и непричёсан, вечно полупьян, Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой
душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было своеобразной защитой
от страшной, несправедливой действительности. Удивительно быстро покорила "огненная вода” и храбрые, независимые народности Сибири. Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особое
почетное место отведено православному духовенству. Не только в сказках и
песнях, но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках –
везде поп – первый пропитон, обжора и похотник, а всё его "дурья порода”
– одно посмешище. Христианская церковь и, особенно, православие объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до "положения риз”, то монахи – "до чёртиков”. Иван Грозный сетовал: "…в монахи стригутся… чтобы всегда бражничать; упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов… робята молодые по всем кельям живут невозбранно”. Церковь расплодила голь кабацкую и целые полчища дармоедов – монахов, вшивых юродивых, зловонных нищеблудов, блаженных придурков. Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский крёстный ход на Пасху”. "Пьяным народом легче управлять”, – любила говорить Екатерина II. Царское правительство отдало торговлю спиртным на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало пархатому жулью. Кабак и корчма были притонами, где несчастные, одурманенные русичи продавали за бесценок всё, что имели, попадая в пожизненную кабалу к ростовщику-кабатчику. При явном попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения, приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти пьет”. Ныне власть светская и власть церковная – опять подельники: рука руку
моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от беспошлинного
провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а
молиться и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным
"ценностям” капитализма, впервые за всю историю Руси смертность
превысила рождаемость. Для нас возрождение РУССКОГО ДУХА – РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ – это возвращение к родным истокам – ЯЗЫЧЕСТВУ – культуре древней, дохристианской, несущей в мир не страдания и болезни, а СВЕТ, ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ПОБЕДУ! Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |